Меню
Горький Проектор
Знаете, как определить, в правильном или неправильном месте, работе, ситуации или окружении находится Проектор? Нужно просто посмотреть на то, как он описывает происходящее и свое положение, как видит других людей вокруг, и хочется ли ему находиться в таких обстоятельствах и с этими людьми.

Горечь может быть разная в зависимости от того, какая определенность у Проектора.

Ментальный Проектор будет сетовать, что его никто не понимает или не воспринимает всерьез его умный ум. “Все вокруг такие тупые, что не с кем поговорить!”. Это будет горечь ума.

У Эмоционального Проектора горечь проявится в виде эмоциональной зажатости, которая в пиковых точках может выливаться во взрыв эмоций. Или возникнет навязчивая эмоциональная близость, которая вызовет отторжение у других. Все будет сопровождаться обвинениями других людей.

Если речь идёт о Селезеночном Проекторе, то горечь будет как глаза привязанной на цепи собаки, которая все делает медленно, будто специально.

Для Проектора не существует ежедневных поворотных жизненных ситуаций. Его жизнь определяют большие жизненные циклы, смена которых влечёт серьёзные перемены в жизни. Есть только 4 вида решений, в отношении которых Проектор должен быть корректен как никогда: с кем жить, с кем работать, с кем дружить и с кем заниматься сексом. Все эти решения будут менять жизнь Проектора до неузнаваемости. Остальные решения - какой телефон или машину купить, как провести вечер пятницы, где провести отпуск - не имеют существенного значения для Проектора.

Горечь будет проявляться глобально: на работе и в семье горько, с друзьями горько, самому от себя горько. Проекторы привыкают к такой горькой жизни и не замечают ее. Как будто нормально сетовать на жизнь, ненавидеть семью, в которой живешь, работать на неприятной и тошнотворной работе, все время сражаться с непредсказуемыми стрессовыми ситуациями, и оставаться с этим, ничего не меняя.

Если Проектора окружают неправильные для него люди, он становится навязчивым, приставучим и лезущим во все, иногда даже прущим без остановки. При таком подходе легко словить сопротивление и, как следствие, горечь.

Горечь – это механика тела, химия в теле, сильное физическое состояние, которое невозможно изменить по желанию Ума. Такое состояние – признак качества взаимодействия с другим человеком. Это состояние не сиюминутно, оно – в общем и целом.
Другими словами, это непризнание Проектора в отношениях, невостребованность в нем.

Проектор не может реализоваться в таких отношениях и почувствовать радость жизни, принять ее возможности и ощутить свою ценность. Горечь – это маркер для каждого Проектора, чтобы остановиться и пересмотреть другого человека и свой подход к нему. Необходимо понять, в насколько правильных отношениях Проектор находится, будь то рабочие, семейные или интимные отношения; сам ли он это отношения создал или его пригласили в них. Как правило, горечь является маркером инициации самим Проектором этих отношений: он подстроил отношения, навязал себя другому, соблазнил его, подставил ситуацию. Основная проблема заключается в том, что отношения с Проектором должны быть начаты другим.

Проектор не умеет и не может сам для себя выбрать другого человека, потому что это будет выбор ума, который прогнозирует, что и как другой будет делать для него.
По сути, это прогноз, план, расчет. Очень похоже на то, как Генератор строит планы относительно своей энергии, решая за неё, как она будет двигаться и выливаться на те проекты, которые он задумал. А энергия – это работа тела, это не ум, а химия тела. Кто знает, на что завтра будут силы?

Таким же образом Проектор прогнозирует, как к нему будет относиться другой человек, и это не срабатывает. Другой не принимает замечаний Проектора, не признает их. Проектор встречает сопротивление, а дальше – горечь вселенских масштабов. Выходит, что вся соль в уме.

На сегодняшний день мир такой большой и разнообразный, что стратегия ума больше не работает как метод принятия решений. Слишком много переменных, слишком много изменений происходит в мире. Сейчас мир говорит: “Реагируй на меня! Не инициируй, реагируй и просто жди свою реакцию. Жди, и тело подскажет как поступить”. Мы становимся все более и более восприимчивыми, мы меняемся вместе со средой, которая нас окружает.

Проектор может просто ждать, занимаясь чем-то приятным для себя, и включиться тогда, когда другой попросит. Кажется, что это сужает выбор и ограничивает его.
На самом деле нет, это просто позволяет сохранить силы и ресурсы. Если Проектор вспомнит, то увидит, что самые лучшие его отношения, работа и секс в жизни были тогда, когда их начал кто-то другой. Приглашение всегда непредсказуемо для Проектора, потому что не было его планом, и это так освобождающе для Проектора. Тогда горечь не появится что бы ни происходило, жизнь будет легко приниматься и восприниматься такой, какая она есть лично у этого Проектора.

У нас у всех разные жизни, возможности, задачи, потребности, и совершенно неважно, как считают другие люди.
Главное – что вы сами думаете о своей жизни, и, если вам не горько, значит, с вами все нормально.

P.S. Социальность является очень сильным и влиятельным механизмом. Мы смотрим на соседа и думаем: “Ну, ему же нормально, он вполне себе доволен, а я-то что?”. У каждого свои условия жизни. Одному может быть в кайф такого рода ситуация, а другой уже не сможет ее вынести. Мне хочется кричать, что мы здесь не для того, чтобы испытывать сопротивление! Мы здесь для реагирования и выражения всего того многообразия, какое только возможно в нашем разнообразном представлении.

Есть такой фильм «Валериан и город тысячи планет». Когда я смотрю на карты разных людей, я вижу нечто подобное, что ярко выражено в этом фильме, а именно, РАЗНООБРАЗИЕ. Мы очень-очень разные, и мы как каждая отдельная одинокая Вселенная, которая пытается дружить, жить, работать с другими Вселенными. Мы здесь для того, чтобы прожить себя и свою жизнь. Нужно прислушиваться к состоянию своего тела, чтобы определить на правильном ли мы пути, так как карту вашего путешествия вам не выдали.
Горечь для Проектора – это путь не туда.

©Ланская Юлия.