Меню
Умные Проекторы
Проектора отличает от других типов скорость в обработке входящей информации.
Я бы даже назвала это новым витком в эволюции человечества. Если сейчас взять в расчёт траекторию развития человечества, то все крутые прорывы случились с нами сравнительно недавно. В течение всего каких-то 100 лет. И вот Проекторы являются самым молодым типом, способности и возможности которого, как ни странно, соответствуют потребностям настоящего времени.

Что значит «скорость обработки информации»? Это способность учиться. Учиться, познавать, интересоваться, открываться всему, что встречается на пути и вызывает интерес.
Проектор по своей природе очень любопытен и любознателен. При этом, есть вещи, которые могут отвлечь Проектора, а именно, генераторский труд, генераторские правила жизни, генераторский досуг, для которых Проектор просто не предназначен. Проектору нужна совсем другая организация повседневной жизни, нежели чем большинству представителей человеческого вида.

Проектору не интересен и в тягость домашний быт, ему не интересно тратить силы ради того, чтобы просто тратить силы. Это можно объяснить механически. За кайф от освобождения внутреннего накопления энергии отвечает работа сакрального центра, который есть только у Людей-Генераторов. При занятости в разных процессах на протяжении всего дня Генератор становится легким и опустошенным, что очень приятно физически. И Генераторы хотят кайфово жить, и под этим «кайфово» подразумеваются приятные ощущения в теле. Проектору не знаком такого рода кайф бытия. Любое действие, будь то мытьё посуды, уборка дома, нудная работа в офисе, занятия с детьми или занятия в спортзале, вызывает ощущение невосполнимой усталости, в которой нет ощущения удовлетворения. Проектор любит делать то, что его манит и притягивает, интересует и, как правило, это все то, что связано с познанием и изучением чего-то. Как будто хочется в этой определенной, интересующей Проектора области установить свою экспертность. При этом, Проектора интересует успех от признания своей экспертности в каком-либо деле. Его интересует, во что его интерес выльется, и к каким Олимпам славы и влияния он его приведет. И физического тяжкого труда в этом нет. Физический труд осуществляют те, кому приятно напрягаться, проверять свою выносливость, быть занятыми. Отнимите у Генератора работу и посмотрите, какой фрустрированный он станет. Отнимите работу у Проектора и увидите, какое он испытает облегчение.

Проекторы могут решать сложные задачи, где нужно найти решение для какой-либо ситуации, для выхода из проблемы, короткий путь, где нужно найти человека, который решит проблему, подобрать работу Генератору или помочь ему с поиском работы, где нужно установить экспертность в какой-то области, изучать феномены и закономерности, освещать своими знаниями путь другим людям, показывать проблемные места в процессах работы, где нужно организовать процессы работы других. Но делать саму работу, это уже не его зона компетенции.

Весь описанный мною потенциал Проектора – это всего лишь возможность. Чаще всего детство Проектора не было Проекторским. В 95% случаев к нему не относились должным образом и не вкладывались в его образование. Образование является всего лишь частью процесса, но есть ещё необходимость ладить с другими, которых большинство и которые не похожи на Проектора. А развитие экспертности требует налаживания этого контакта. Недостаточно что-либо понимать только самому Проектору, нужно, чтоб это еще было понято и принято другими. Кроме того, Проектор всегда ведёт себя как лидер, как тот, кого нужно послушать и сделать так, как он сказал. Это поведение тела, это ограничение любого Проектора, которое нельзя изменить, а можно только учитывать. Если Проектор внушает себе, что он умный, а другие – глупые, и поэтому они ничего не понимают в том, что Проектор им говорит, его ждёт унижение и горечь.
Проекторы не понимают Генераторов, Генераторы не понимают Проекторов. Представим, что это существа с разных планет.

В мире Генераторов, которых 70%, тебя понимают по тем действиям, которые ты совершаешь, каких высот ты достигаешь, как ты можешь работать. И Проектору нужно потрудиться, чтобы Генератор его зауважал и признал. Тогда Генератор рассмотрит его важные замечания о том, как ему нужно сделать или поступить. Вот такой мир сейчас и, наверное, он всегда был таким. Проекторы, как вид людей, стали рождаться с 1781 года. Это достаточно молодой вид людей, который всего-то ничего живет в мире старых энергетических типов Генераторов и Манифесторов. Ведь именно Генераторы и Манифесторы отстроили всю эту цивилизацию и написали все правила жизни в ней, и когда Проектор пытается играть по их правилам, он проигрывает их силе.

Для Проектора научиться подавать свои способности – это долгая работа со своим телом. Сюда можно отнести и сон отдельно от всех, и разрешение себе отдыхать, отдыхать одному, и работу на управленческих местах, и образование. Козырем Проектора является образование в разных сферах.

P.S. Чтобы Проектору найти точки приложения себя и понять, в каких сферах образование будет его компетенцией, нужно знать свой дизайн и понимать, как выглядят его устойчивые качества, развивая которые, Проектор сможет быть уникальным в своём деле. А также Проектору необходимо освоить подачу себя через развитие навыка Принятия решений для своего типа, а не пытаться быть похожим на Генераторов и Манифесторов. Проектору нужно отстроиться, иначе он будет самой неудачной моделью Генератора – «НедоГенератором».

Юлия Ланская, 2019.